Про что сюжет:

Сюжет

На дворе 2159 год. Как и положено после всеобщей победы демократии, воцарилась разруха планетарного масштаба. Голубая планета погрузилась в массовый бандитизм и нищету. 

Однако, самые креативные и продвинутые срулили в космос, отстроив при этом мега космическую станцию «Элизиум» (бывший МКС), где все было сделано, как говорится «для людей», прям космический Титаник, хотя больше всего походит на «Цитадель» из Mass Effect.

На лицо, контрастное расслоение общества и возвращение во времена средневековья, с крестьянами и феодалами.

Как и положено, в рядах пролетария находится пачка умников, которые вздумали добыть все явки и пароли доступа к Эллизиуму. Добыть сею информацию поручено Мету Деймону.

Отзыв о фильме:

Скажу сразу, с технической точки зрения фильм идеален, картинка отличная, основные претензии к сюжету.

С первых же минут нам показывают глобальнейшую разруху, руины небоскребов, гектары свалок и выжженную землю. При этом в титрах повествуется о том, что планета перенаселена и погрязла в нищите.

После чего, лично у меня возникает вопрос, если на планете все плохо, то как она может быть перенаселена? это весь самый простой закон природы, если  условия благоприятны, то вид увеличивает популяцию, если нет то сокращает. Ну да ладно.

Всех кто пытается удрать с Земли на Элизиум - беспощадно уничтожали, но как вскоре выяснилось, люди на орбиту гоняли не прописку получать, а банально излечиться от всяких хворей и болезней. Отсюда, еще один вопрос, почему бы не делать периодический медосмотр населения, и сократить желающих эмигрировать на Элизиум.

Вообще весь фильм завязан на болезнях и волшебной медицинской капсуле, которая лечит все – от насморка до рака.

 И не совсем понятно, почему на земле не могут собрать такую капсулу? Значит коды, пароли, чертежи, идентификаторы у пролетария есть, а собрать не могут, в общем, не понятно.

Крайне порадовал в фильме набор оружия, даже спустя 150 лет Россия массово снабжает всех оружием, Калаш как был непревзойденным орудием убийства, так и остался. 

Так же порадовало, что экзоскелет, так же произведен в России, а следовательно нанотехнологии наконецто внедрены. 

Так же в фильме не раскрыт аппарат управления планетарным обществом, патрулируют территорию роботы, но ведь должны же быть люди на местах, а иначе анархия возникнет.

С Элизиумным управлением несколько проще, там все держится в железной руке Джуди Фостер, ибо она яростно защищает свое элитное положение, дабы не допустить уравнивание с земными юнитами. Остальные на Элизиуме, ходят в розовых очках  не парясь, и не задаваясь лишними вопросами прожигают свои жизни (ни кого не напоминает?). Но даже тут промах... Что бы сделать переворот, надо просто ребутнуть систему Элизиума и инициализировать переменную president. Не понятно, почему главный кодер, такой системы пресмыкается перед кем то...

Последним вопросом, который остался у меня после просмотра: А где негры? В фильме все захватили латиносы, вот так новость =)

Так то, фильм нормальный, загаженные пейзажи, чумазые наемники-отморозки, расстрел мирного населения и зверский садизм отлично проецирует вектор по которому движется нынешнее общество.

Насилию выделю отдельный абзац, ибо раскрыто богато:

Показывают наемника, которому приказали убить мать с дочуркой, причем показывают крупным планом и ты уже думаешь, ну сейчас он как обычно сыграет в человечность и спасет их... А вот нифига, наемник с особым наслаждением и оттяжечкой принимается за исполнение приказа.

Тем не менее если брать картину в целом, то целостностности то в ней нет, отдельные куски повествования интересны, но они не клеятся с другими в результате получаются каша.

Поэтому фильм Элизиум рекомендован любителям Района #9 и фантастики, остальным обождать DVD.